Меню

Как законсервировать водномоторную технику на зиму?

12.07.2017

Любой взрослый мужчина знает, что двигатель внутреннего сгорания требует бережного отношения не только в эксплуатации, но и при хранении. Водная техника требует особой подготовки для стоянки в зимних условиях.

 

Итак, консервация: ее необходимость и способы проведения. Пока мотор работает, он защищен от агрессивной среды и коррозии масляной пленкой. Что угрожает неработающему двигателю? Вода и различные смолы, содержащиеся в остатках топлива, грязь, конденсат, перепады температуры. Наиболее уязвимые части - подшипники коленчатого вала и кривошипно-шатунный механизм, хотя коррозия не щадит любую незащищенную металлическую поверхность. Например, дорогостоящие электронные блоки очень не любят неухоженных контактов. Разъем корродирует, "коротит" при старте - и у вас уже не долгожданная первая весенняя рыбалка, а лишняя головная боль. Не хотелось бы никого пугать, но если Вы просто бросите осенью двигатель в гараж, то весной рискуете вычесть из семейного бюджета стоимость ремонта, это ни много, ни мало до 1/3 цены двигателя, а в случае выхода из строя коленвала и вся половина его стоимости.

 

В чем же выход, спасение и панацея? Да, именно в ней - в сезонной консервации. Поэтому, пока рядовой обыватель консервирует овощи и грибочки, настоящий рыбак снимает мотор с лодки и везет его в сервисный центр.

 

- Первый этап консервации - очистка топливной системы. Кондиционеры, добавляемые в бензин, позволят ему сохраниться до весны. При необходимости специальными тюнерами осуществляется более глубокая очистка. ( Для очистки топливной системы лучше использовать средство FUEL SYSTEM CLEANER.

Данное средство максимально улучшает эксплутационные характеристики двигателя и повышает его КПД путём очистки всей топливной системы двигателя, включая карбюратор, впускные клапана и форсунки. Так же оно поглощает содержащуюся в топливе влагу и повышает устойчивость к коррозии. FUEL SYSTEM CLEANER рассчитано на использование в двух- и четырёхтактных двигателях).

 

- Потом в кривошипно-шатунный механизм работающего двигателя впрыскивается консервант (специальное масло), затем консервационное масло заливают уже в остановленный двигатель, и оно обволакивает все внутренние поверхности мотора. (Рекомендуется использовать масляный аэрозоль QUICKSILVER STORAGE SEAL. Данный масляный аэрозоль предотвращает образование ржавчины на внутренних поверхностях двигателя в период его продолжительного бездействия. Аэрозоль STORAGE SEAL в особой степени предназначен для защиты всех двухтактных и четырёхтактных двигателей от коррозии путём образования защитного барьера на внутренних металлических поверхностях. Его следует впрыснуть перед помещением двигателя на хранение в конце сезона или в том случае, если двигатель будет бездействовать свыше месяца).

 

- Электрику обрабатывают смазками, всю наружную поверхность фирменным многофункциональным спреем - и двигатель готов к зимней спячке. ( Лучше использовать спрей CORROSION GUARD. Это средство рекомендуется для использования с целью защиты морских изделий и другого оборудования от коррозии. Данный спрей образует сухую на ощупь плёнку и отличается превосходной водонепроницаемостью, высокой стойкостью к окислению и замечательной коррозийной стойкостью. Образующаяся сухая противокоррозийная плёнка имеет исключительное высокое сопротивление к подтравливанию и образованию вспучиваний поблизости от повреждённых участков, остаётся прозрачной, не отслаивается и не повреждает окрашенных поверхностей.

Вернуться к списку статей

Обратная связь

* Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения